Дается ситуация. Далее вопросы к ней. Хочу узнать ваше мнение по этому поводу и как бы вы ответили на вопросы? Очень нужно. заранее спасибо за помощь
читать дальшеЗвукозаписывающая компания «Музыка» в качестве стратегии на 90-е гг. определила улучшение обслуживания клиентов. Дело в том, что покупатели магнитофонных кассет или компакт-дисков не ждут несколько дней, пока диски и кассеты с полюбившимися мелодиями или исполнителями поступят в продажу со складов фирмы.
Ранее практикуемый способ отправки продукции в продажу осуществлялся следующим образом. Раз в неделю, по вторникам, собирались заявки от музыкальных магазинов, и на осуществление доставки отводилось пять дней. Перевозки осуществлялись собственным автопарком полными грузовыми отправками.
После принятия ответствующего решения заказы принимаются каждый день. Правда, это привело к тому, что отправки осуществляются неполными грузовиками. Возросли транспортные издержки. Однако в целом использование системы электронного непрерывного оперативного учета покупаемых дисков и кассет и срочного пополнения их запасов в магазинах увеличило объемы продаж и соответственно доходы компании.
Вопросы. Проанализируйте ситуацию. Определите, какие изменения провела компания «Музыка» в отношении взаимодействий со своими клиентами. Какие логистические подсистемы участвовали в процессе реорганизации. Схематично представьте схему логистической цепи, характеризующую данную ситуацию.
Как повлияло изменение стратегии на экономические результаты деятельности компании?
Нужна ваша помощь!
Дается ситуация. Далее вопросы к ней. Хочу узнать ваше мнение по этому поводу и как бы вы ответили на вопросы? Очень нужно. заранее спасибо за помощь
читать дальше
читать дальше