понедельник, 22 ноября 2010
Дается ситуация. Далее вопросы к ней. Хочу узнать ваше мнение по этому поводу и как бы вы ответили на вопросы? Очень нужно. заранее спасибо за помощь
читать дальшеЗвукозаписывающая компания «Музыка» в качестве стратегии на 90-е гг. определила улучшение обслуживания клиентов. Дело в том, что покупатели магнитофонных кассет или компакт-дисков не ждут несколько дней, пока диски и кассеты с полюбившимися мелодиями или исполнителями поступят в продажу со складов фирмы.
Ранее практикуемый способ отправки продукции в продажу осуществлялся следующим образом. Раз в неделю, по вторникам, собирались заявки от музыкальных магазинов, и на осуществление доставки отводилось пять дней. Перевозки осуществлялись собственным автопарком полными грузовыми отправками.
После принятия ответствующего решения заказы принимаются каждый день. Правда, это привело к тому, что отправки осуществляются неполными грузовиками. Возросли транспортные издержки. Однако в целом использование системы электронного непрерывного оперативного учета покупаемых дисков и кассет и срочного пополнения их запасов в магазинах увеличило объемы продаж и соответственно доходы компании.
Вопросы. Проанализируйте ситуацию. Определите, какие изменения провела компания «Музыка» в отношении взаимодействий со своими клиентами. Какие логистические подсистемы участвовали в процессе реорганизации. Схематично представьте схему логистической цепи, характеризующую данную ситуацию.
Как повлияло изменение стратегии на экономические результаты деятельности компании?
@темы:
бедный мой мозг...
Но всё равно, большое спасибо за попытку!
сладких снов!
удачки завтра!)
напишешь ответ)))
Как повлияло изменение стратегии на экономические результаты деятельности компании? начальное увеличение расходов на новый вид деятельности, и его первичная нерентабельность, со временем, начала принасить свои плоды, в виде увеличивающейся прибыли, и каждый "доллар" вложенный в это, принёс хорошую прибыль)